Россиянка Марина Ким решила провести отпуск на Кубе и сильно об этом пожалела. Несмотря на то, что она купила путевку в пятизвездочный отель, это не спасло ее от полного разочарования.

Фото: pxhere.com
В разговоре с АБН24 туристка рассказала, что ее вместе с подругой заселили в потрепанный номер с двумя маленькими раздельными кроватями. Каждый день у них что-то ломалось. То не закрывалась дверь, то не работал телевизор, то подтекал кондиционер.
Постельное белье за все время пребывания ни разу не поменяли. У россиянки сложилось впечатление, что его и вовсе не стирают, а переносят из номера в номер, заправляя по новой. На простынях местами виднелись пятна. Наволочки неприятно пахли.
Питание на Кубе — это отдельная серьезная проблема. В стране постоянные перебои с поставками продовольствия. Поэтому в какие-то дни шведский стол ломился от количества еды, а в какие-то отдыхающих кормили рисом с огурцами.
Где-то в городе поймать интернет было просто невозможно. Марина поделилась, что связь работала только в отеле, но и тут были свои нюансы. Подключиться к интернету можно было только по специальному коду, который имеет ограниченный срок работы. За повторным подключением приходилось идти на ресепшн за новым кодом.
Ранее россиянин рассказал, почему больше никогда не вернется в Индию. По его словам, как только человек сворачивает с популярных туристических троп, он попадает в другой мир.