Стало известно, какими новыми китайскими брендами может пополниться рынок в РФ

Дилеры сообщают минимум о двух новинках.

1

Фото: unsplash.com

Российские дилеры сообщают о планах выхода на отечественный рынок как минимум двух новых китайских автомобильных марок – Lepas и Icar. Однако, как отмечают эксперты, на которых ссылается РИА «Новости», процесс этот может занять значительное время.

Автосалон в Шанхае продемонстрировал множество интересных новинок, часть из которых вполне может появиться в России, расширив представленный ассортимент, поделился Николай Иванов, директор департамента новых автомобилей компании «Рольф», после посещения автовыставки.

«Если мы говорим про марки, которые могут быть официально представлены в России, то выделил бы бренд Lepas, который в Шанхае был нам презентован. И Icar — это представитель Chery Group. Автомобили этой марки планируется официально поставлять в Россию», — добавил Иванов.

При этом Сергей Мелюх, директор «Авилон Электро», подчеркнул, что вывод на российский рынок совершенно неизвестных брендов может быть сложным и затратным. Завоевание доверия потребителей и создание дилерской сети потребует существенных инвестиций и времени, отметил он. На шанхайском автосалоне преобладали гибридные и электрические модели. Теоретически, любая из них может появиться на российском рынке, но наиболее популярные и перспективные бренды, безусловно, сделают это быстрее, добавил Мелюх.

В качестве примера он привел гибриды LiXiang и электромобили Zeekr, которые уже сейчас пользуются высоким спросом у российских покупателей, несмотря на отсутствие официальных продаж в стране. Таким образом, можно ожидать, что знакомые российским потребителям марки расширят свое присутствие на рынке быстрее, чем совершенно новые игроки.

Автор: Серафима Чубар

Новости партнеров