Авито Реклама представила сервис для юридических лиц, предназначенный для запуска кампаний и управления продвижением. Сервис ориентирован на решение задач среднего и крупного бизнеса.

Фото: unsplash.com
Новый рекламный кабинет работает на базе аукционной модели: алгоритмы наблюдения за ставками, качеством креативов и релевантностью объявлений для пользователей. Кампании могут быть направлены на разные цели, включая повышение узнаваемости бренда, расширение охвата или рост продаж.
Бизнесу доступны инструменты двух типов: перенаправлять клиентов на внешние сайты или к магазинам внутри платформы, рассказали в пресс-службе компании. Структура кабинета состоит из трех уровней: кампании, группы и креативы. Пользователям необходимо загружать заголовки, тексты, изображения или видео, а система сделает все остальное, в том числе маркировку рекламы.
В этом году специалисты планируют расширение числа форматов.
Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито, отметил, что компания ориентируется на пользовательский опыт, чтобы люди находили нужные товары, а бизнес — клиентов. По его словам, в рекламном сервисе объединены алгоритмы и данные об окружающей среде, что помогает решать задачи бизнеса и конкурировать на рынке рекламы.