Закрыть

«Слабые уйдут»: Водители астраханских маршруток готовятся сменить работу из-за транспортной реформы

Астраханская область. В Астраханской области полным ходом идет реализация транспортной реформы. Сегодня, 20 января на линию вышел последний, шестой магистральный маршрут. В перевозках задействованы автобусы большого класса. Редакция АБН-Астрахань выяснила, как работа нового транспорта сказывается на привычных астраханцам маршрутках.   

1

Фото: АБН-Астрахань

По словам перевозчиков, они обеспокоены перспективами такого соседства на дорогах. Транспортная реформа затронет все маршруты без исключения, уверен владелец пригородного маршрута №112 Самат Акбасов.

«Сильнее всего реформа ударит по городским перевозчикам. Пассажиропоток уже значительно снизился, — рассказал Самат. – Возможно, некоторые маршруты и вовсе упразднят. Особенно дублирующие. Самые слабые уйдут сами». 

Фото: АБН-Астрахань / Марина Мирина

Встревожены не только владельцы бизнеса, но и простые водители. С некоторыми из них сегодня пообщался наш корреспондент. Выяснилось, что шоферы уже морально готовятся к тому, что им придется сменить рабочее место из-за невозможности конкурировать с новыми автобусами.

«Боимся, конечно, потерять сейчас рабочие места. Люди когда выучат маршруты, думаю, будут пересаживаться на автобусы. Мы говорили с нашими предпринимателями об этом, денег на обновление парка нет, маршрутки не такие комфортные, как автобусы. Надеемся, что пассажиры все же будут, это наш хлеб», — посетовал водитель маршрутки № 25 Ринат.

Фото: АБН-Астрахань / Марина Мирина

Его коллега — Аслан, работающий на маршруте № 30, настроен чуть более оптимистично. Однако мужчина также отмечает, что конкуренция с новыми автобусами внесла определенные коррективы в рабочий график.

«Конечно, с приходом больших автобусов, появилась конкуренция. У нас остановки конечные напротив друг друга. Я утром стал дольше ждать, пока салон заполнится. Но многие пассажиры не хотят менять вид транспорта, говорят на маршрутке привычнее и быстрее», — поделился Аслан.

Тем временем в астраханском министерстве транспорта заявили, что ряд существующих маршрутов и правда упразднят. Ушедших перевозчиков заменят новые магистральные направления – часть с изменениями, часть полностью дублирующие. 

Ранее мы писали о том, что в Астрахани водители новых автобусов будут зарабатывать по 60 тысяч рублей.

Автор:

Новости партнеров