Астраханская область. Об этом в интервью рассказал директор ОСК Алексей Рахманинов.
АБН-Астрахань
Чтобы предприятие не обанкротилось, судостроительной корпорации пришлось компенсировать издержки компании, в том числе — по выплате долгов по заработной плате.
Рассказал Алексей Рахманинов и о других проблемах. В частности, ОСК практически напрямую финансирует достройку судов в Астрахани. Ведь недостроенные корабли — предмет судебных тяжб и убытков. Уже после того, как судно отдают заказчику, в корпорации начинают внутреннее разбирательство с теми, кто участвовал в затягивании процесса выполнения заказа.
Есть планы у корпорации и по наращиванию контейнерного флота. На завершающей стадии находится проектирование контейнеровозов на 500 TEU, которые будут работать на внутренних водных путях и в коридоре «Север-Юг».
По словам Рахманинова, санкции ударили по судостроению. Исчезли запасные части и материалы, необходимые для строительства судов. Это привело к удорожанию работ. Из-за этого происходят убытки, ведь многие контракты уже заключены на определенные суммы и сроки, и корректировке не подлежат.