Московская область. В Московской области жителям оказали более 6 млн цифровых госуслуг в 2022 году. За десять лет работы регионального портала в онлайн-формат перевели 273 государственные и муниципальные услуги, сообщили в пресс-службе Мингосуправления региона.
pxhere.com
В 2022 году в Подмосковье были оцифрованы 50 услуг и сервисов, и оптимизированы 138 услуг.
По словам главы ведомства Надежды Куртяник, главные преимущества электронных сервисов — это доступность, удобство и быстрота.
Она отметила, что именно поэтому все больше жителей региона предпочитают получать госуслуги онлайн. В этом году на региональном портале подали 6,1 млн заявлений, что на 600 тыс. выше, чем в 2021 году.
Прежде всего, в онлайн-формат переводят социально значимые услуги, лидерами здесь являются услуги, которые связаны с образованием детей. В этом году в Московской области было подано больше 850 тыс. онлайн-обращений по этому вопросу.
Ранее АБН сообщило, что Фонд поддержки экспорта Московской области первым в России внедрил и отработал электронный документооборот при оказании услуг компаниям, занимающимся экспортом товаров. Как пояснила зампредседателя правительства региона Екатерина Зиновьева, цифровизация позволила оформлять порядка 40% услуг в режиме «онлайн».