В Москве торговые центры стали лидерами по открытиям новых брендов

Москва. Международные и российские ретейлеры продолжают открывать новые магазины и расширять производство продукции в России, несмотря на сложную ситуацию, сообщается в исследовании исследованию консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia).

1

Фото: pxhere

Лидерами по открытиям и введению новых форматов в прошлом году стали московские торгово-развлекательные центры «Афимолл» и «Авиапарк». В первом ТЦ летом 2022 года прошло торжественное открытие универмага «Телеграф» площадью более 900 кв. м, где представлены в основном московские дизайнеры. Магазин создавался при участии властей столицы.

Кроме того, вместо торговых точек испанского бренда Inditex, владеющего сетями Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear, в ТРЦ «Афимолл» появился мультибрендовый бутик «Слепая курица shoes», а также магазины нижнего белья Tezenis и товаров для дома BY Shop (Zara Men). Кроме того, на некоторых площадках стали продавать одежду от российских брендов Emka, 2MOOD, Mavelty и CHARUEL — Zara и Zara Kids.

Ранее АБН сообщило, что в торговом центре «Авиапарк» в Москве готовятся к открытию нового мебельного гипермаркета «Мебельрум».

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров