Банковские программы лояльности стали менее привлекательными

Москва. Выгоды кредитных карт с программами лояльности в сложившихся условиях едва ли превышают затраты на обслуживание «пластика».

1

Фото: duma.gov.ru

Сообщается, что средний показатель кешбэка посчитали в компании Frank RG. Специалистам удалось выяснить, что выгоды с кешбэка за год спустились ниже одного процента. В сегменте премиальных карт кешбэк тоже падает – с 1,9 процента до 1,7 процента.

Стоит отметить, что вероятно, это связано с регулированием Центрального Банка Российской Федерации и уходом из государства Visa и Mastercard, сообщает Infox.

Также уточняется, что в завершившемся году регулятор определил максимальное значение эквайринговых комиссий на уровне одного процента за оплату картами социально значимых товаров и услуг. Размер интерчейнджа (межбанковские комиссии) был ограничен на уровне 0,7 процента.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров