Москва. В завершившемся календарном году мировые поставки планшетов составили 162,8 миллиона единиц.
Фото: pxhere.com
Сообщается, что в 2022 году прервался двухлетний рост рынка. Apple стала единственной компанией, которая смогла продемонстрировать рост. Данный американский бренд продал 61,8 миллиона планшетов, что на 7 процентов больше, чем в 2021 году. На втором месте расположился Samsung с 30,3 миллиона продаж, однако корпорация уступила поставкам на 0,8 процента. Замыкает тройку лидеров Amazons Kindle с 16 миллионами проданных устройств — на 0,7 процента меньше показателей 2021 года.
Кроме того, стоит уточнить, что несмотря на снижение рынка, эксперты сохраняют оптимизм в отношении результатов 2022 года, поскольку они все еще превышают показатели до пандемии коронавирусной инфекции. IDC прогнозирует, что в условиях глобального экономического спада вендоры будут больше направлять свои усилия на коммерческий сектор.