Ритейлер Gulliver хочет выйти в сегмент женской одежды

Москва. Российский производитель и ритейлер Gulliver, специализирующийся на детской одежде, планирует выйти в новый сегмент. Компания запускает собственное производство женской одежды.
Российский производитель и ритейлер Gulliver, специализирующийся на детской одежды, выйдет в новый сегмент. Компания готовится запустить собственное производство женской одежды, сообщает «Коммерсантъ».

1

Фото: pxhere.com

Это следует из опубликованных в профиле группы на портале HeadHunter вакансий ведущего конструктора и дизайнера на разработку базовых конструкций женской одежды. Представители компании пока никак не прокомментировали данную информацию.

Компания Gulliver работает на российском рынке с 1997 года. Ей принадлежат бренды Button Blue. В портфель компании входит более 280 торговых точек. По итогам 2021 года выручка компании составила 3,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 50 млн рублей.

В 2022 году с российского рынка ушли более 20 иностранных компаний, еще около 30 объявили о приостановке работы розничных магазинов. В связи с этим многие отечественные компании решили расширить производство, чтобы занять освободившиеся на рынке ниши.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров