В ФАС предложили скорректировать время рекламы алкоголя

Москва. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила скорректировать требования к рекламе алкоголя, которая распространяется на телевидении и радио. Проект поправок опубликован на портале нормативных правовых актов.

1

Фото: pixabay

В пресс-службе ведомства заявили, что на сегодняшний день реклама вина, а также крепленого и игристого вина, произведенных в РФ из выращенного на территории страны винограда, может распространяться только с предупреждением о вреде его чрезмерного употребления. При этом подобному предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади.

ФАС предложила установить минимальный временной промежуток демонстрации предупреждения. Ведомство хочет отводить на предупреждения в радиопрограммах не менее трех секунд, а в телепрограммах – не менее пяти секунд и 10% площади кадра.

Ранее АБН сообщило, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала заявление производителя крепких алкогольных напитков ГК «Алвиса» на приобретение производственных мощностей ООО «Винно-коньячный завод «КиН» в Московской области.

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров