Санкт-Петербург. Транспортная реформа позволила улучшить дорожную ситуацию в Петербурге.
Фото: Baltphoto.ru
Так, стали быстрее прибывать экстренные службы, центр Северной столицы удалось освободить от засилья личного транспорта, количество аварий по вине водителей автобусов уменьшилось на 17%, так как теперь на маршрутах работали профессиональные водители.
Общественный транспорт стал более безопасным не только людей, но и для окружающей среды. На маршрутах Петербурга курсируют около 3 тыс. современных «лазурных» автобусов. Все транспортные средства работают на метане, благодаря чему удалось сократить выбросы парниковых газов и вредных веществ в атмосферу.
Расширение зоны платной парковки в Центральном и Адмиралтейском районах позволило сократить количество ДТП на 25%.
На 20% увеличилась скорость движения общественного транспорта.
Этого удалось добиться только за счет освобождения полос от припаркованных автомобилей. Многие петербуржцы стали пересаживаться на общественный транспорт и каршеринг, что позволило разгрузить дороги в историческом центре.
Стоит отметить, что все вышеперечисленные результаты были достигнуты всего за девять месяцев после введения новой модели транспортного обслуживания, реализуемой комитетом по транспорту.
В перспективе, скорее всего, статистика еще более впечатляющей, сообщает «МК в Петербурге».