Руководство Комтранса обсудило работу зоны платной парковки с сотрудниками «Адмиралтейских верфей»

Санкт-Петербург. Руководство Комитета по транспорту Санкт-Петербурга (Комтранс) и депутат Законодательного собрания Александр Ржаненков встретились с коллективом судостроительного завода «Адмиралтейские верфи».

1

Фото: Baltphoto

Ключевыми темами встречи были работа платной парковки, расположенной около предприятия, а также развитие маршрутной сети городского общественного транспорта в Адмиралтейском районе.

В настоящее время, чтобы улучшить транспортную доступность «Адмиралтейских верфей» для сотрудников, Комтранс прорабатывает такие меры, как продление маршрута №2А и трамвайного маршрута №41 до территории завода, усиление существующего автобусного маршрута №2, создание дополнительных мест парковки для инвалидов у медицинского центра «Адмиралтейских верфей» на Садовой улице.

Также в рамках встречи обсуждалась необходимость обустройства места стоянки машин на территории завода и организации централизованной доставки работников к предприятию.

По словам заместителя председателя Комтранса Дмитрия Ваньчкова, расширение зоны платной парковки требуется, чтобы освободить улицы Санкт-Петербурга от излишних автомобилей и обеспечить приоритет городскому общественному транспорту.

Он обратил внимание на то, что после введения платных парковок в вечерние часы пик время заторов в центре Петербурга уже сократилось на 35 минут. Следовательно, гражданам, которые добираются до места учебы или работы на общественном транспорте, удается быстрее вернуться домой после трудового дня.

Ваньчков особенно подчеркнул, что машины пожарно-спасательных служб, полиции и скорой помощи теперь могут более оперативно прибыть на место происшествия. Ведь в большом городе приоритет всегда должен отдаваться общественному транспорту и автомобилям экстренных служб.

Стоит напомнить, что до этого петербуржцы, проживающие в Адмиралтейском районе жаловались на излишнюю заставленность открытых жилых дворов личными машинами сотрудников «Адмиралтейских верфей», которые не хотят оплачивать пользование платной парковкой.

Санкт-Петербург следует общемировым трендам мегаполисов и формирует комфортную городскую среду. В рамках этой работы одним из ключевых проектов является Развитие Единого городского парковочного пространства (ЕГПП), целью которого является упорядочивание хаотичной парковки, снижение числа ДТП, обеспечение безопасности и комфорта пешеходам, а также создание приоритета общественному транспорту.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров