Санкт-Петербург. 38% петербуржцев покупают онлайн товары, бывшие в употреблении.
Фото: pxhere.com
Таковы данные исследования, полученные аналитиками «Яндекс Маркета» и GfK. 11% горожан приобретают бывшую в употреблении одежду и обувь.
В среднем в российских регионах доля таких потребителей составляет 7%. Аналогичная ситуация наблюдается и с б /у товарами для дома. В Петербурге такие товары покупают 5% жителей, по России данный показатель составляет 2%.
Основательница магазина секонд–хенд «Среда» Анна Сучкова отмечает, что петербуржцы, в отличие от жителей других регионов, не считают зазорным покупку вещей, бывших в употреблении. Более того, в последнее время покупка таких товаров стала настоящим трендом.
Это связано с несколькими причинами. Во-первых, петербуржцы считают, что вещь должна служить дольше. Кроме того, в магазинах секонд–хенда чаще продаются какие–то уникальные вещи. Кроме того, жители Северной столицы предпочитают винтажную моду. Сказался и уход с российского рынка иностранных брендов одежды.
Но секонд–хендах можно приобрести вещи таких марок, как Zara, UNIQLO, Massimo Duti и т. д. Однако в прошлом году конверсия и посещаемость ресейл–магазинов снизилась. Эксперт связывает это с отъездом многих россиян за границу, сообщает «ДП».