Северная Осетия - Алания. В Северной Осетии запущен чат-бот, предназначенный для коммуникации пассажиров с органами управления общественным транспортом. Он принимает обращения по работе городских и межмуниципальных маршрутов.

Фото: stock.adobe
Поступившие сообщения автоматически направляются в Центр организации дорожного движения (ЦОДД), где специалисты совместно с комитетом по транспорту республики анализируют и обрабатывают жалобы. После рассмотрения пользователю предоставляется ответ.
Для удобства пассажиров QR-коды с переходом в чат-бот размещаются в салонах автобусов и на остановочных пунктах.
Врио председателя комитета по транспорту Заурбек Караев отметил, что новый инструмент позволит улучшить качество обратной связи и ускорит реагирование на проблемы.
Руководитель ЦОДД Ацамаз Багдаев добавил, что анализ жалоб поможет выявить системные проблемы, что позволит принимать стратегические решения для развития транспортной сферы республики.