Мурманская область. В центре управления регионом прошёл практикоориентированный семинар «Клиентоцентричность: погружение». Он направлен на повышение компетенции сотрудников подведомственных учреждений в соответствующей теме.
Фото: правительство Мурманской области
Участниками мероприятия стали руководители всех организаций сферы социальной защиты региона. Семинар начался с вступительного слова заместителя министра труда и социального развития Мурманской области Игоря Шипилова. В частности, он отметил необходимость создания инструментария клиентоцентричности как повседневную практику, которая будет гибко и широко использоваться сотрудниками при взаимодействии с получателями услуг.
Ещё одним спикером стала заместитель директора Федерального центра компетенций в сфере занятости Всероссийского научно-исследовательского института труда Минтруда России Екатерина Меркулова. Она рассказала об основных механизмах повышения клиентоцентричности и самом понятии.
«Работа в этом направлении на государственном уровне началась относительно недавно. Но уже можно с уверенностью сказать, что применение принципов клиентоцентричности – это залог доверия и успешного взаимодействия граждан и государства», — отметила Екатерина Меркулова.
В заключение участники на практике отработали полученные навыки: разделились на команды и составляли портрет клиента, проводили глубинное интервью и прописывали сценарий исследования качества клиентского опыта.