Санкт-Петербург. АО ДСК «Автобан» из Москвы стал новым победителем конкурса по реконструкции Цимбалинского путепровода в Петербурге, после разбирательств в ФАС России.
Фото: ФАС России
Предыдущим победителем считалось АО ПО «Возрождение» Игоря Букато. Однако подписание контракта на сумму 9,228 млрд рублей задержала жалоба в ФАС.
Комплексные работы по реконструкции включают множество дополнительных задач, включая согласование с ОАО «РЖД» и решение вопросов, связанных с окружающей средой. Окончательный срок завершения работ — 5 ноября 2027 года.
Подписание контракта было заблокировано двумя жалобами от ООО «Регион Групп» и ООО ДСК «Автобан». Причиной было первоначальное обращение компании «Регион Групп». Однако в итоге было обнаружено, что ошибку в банковской гарантии допустил банк, а не потенциальный участник.
ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (ДТС) — заказчик проекта, получил предписание аннулировать результаты торгов и провести их заново. Вторая жалоба от ООО «Авангард» также ожидает рассмотрения в ЕИС.
АО ДСК «Автобан» было основано в 1999 году в Москве. Компания имеет большой опыт работы с госзаказами и заработала значительную прибыль в 2022 году. Однако битва за реконструкцию Цимбалинского путепровода еще не завершена, поскольку ожидается рассмотрение новой жалобы. Решение по ней пока не было принято.