Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» определило победителя аукциона, который займется проведением информационной кампании по продвижению туристского потенциала Северной столицы в рамках международной выставки-форума «Россия».
Фото: Baltphoto
Отмечается, что договор за 38,8 миллиона рублей подпишут с ООО Образовательно-консультационный центр «Успех».
В рамках договора подрядчику необходимо заняться размещением рекламных материалов на цифровых экранах в подземных пешеходных переходах, на станциях и в вагонах московского метрополитена, а также в торговых центрах. В течение 60 календарных дней кампании, необходимо будет показать материалы не менее 11,6 миллиона раз.
ООО Образовательно-консультационный центр «Успех» зарегистрировано 23 октября 2017 года в Санкт-Петербурге. Владеет и управляет организаций Марина Седова-Бахенская. В 2022 году выручка компании составила 130,4 миллиона рублей при чистой прибыли в 5,4 миллиона рублей. В портфеле госзаказа числятся 87 выигранных контрактов за 394,8 миллиона рублей.
Ранее» АБН24″ сообщал, что в Санкт-Петербурге ГБУ «Мостотрест» определило победителя аукциона, который займется оснащением техническими средствами транспортной безопасности на путепроводе «Нева» и в тоннеле по проспекту Обуховской обороны.