Санкт-Петербург. На территории Санкт-Петербурга и в Москве «Яндекс» развивает новый виртуальный бренд быстрой доставки продуктов «Маркет 15».
baltphoto.ru
По информации пресс-службы компании, сервис будет являться бюджетным. Об этом сообщили «ДП».
Планируется, что «Маркет 15» будет функционировать на базе локальных складов, однако позиционирование и ценовая политика двух сервисов будут отличаться.
«Лавка» будет работать с клиентами, которым будет интересен уникальный ассортимент, а «Маркет 15» будет рассчитывать на аудиторию, которая ценит базовый ассортимент.
Добавляется, что некоторые товары будут дублироваться в сервисах, поэтому Яндекс намерен увеличить площадь текущих дарксторов, а также развивать формат даркмоллов.
Ранее «АБН» сообщал, что в Санкт-Петербурге сократился объем доступных складских площадей в два раза. Данный показатель установился на уровне 0,8 процента – более 38 тысяч квадратных метров. Об этом сообщают аналитики консалтинговой компании NF Group.