Жители Петербурга весной начали на 80% чаще интересоваться китайским автопромом

Санкт-Петербург. В приходом весны петербуржцы стали все чаще заглядывать на сайты, продающие автомобили китайского производства. За последние два месяца петербургская аудитория на таких платформах возросла на 80%.

1

Фото: mos.ru

Аналитики компании МегаФон провели исследование и выяснили, что в апреле и марте жители Северной столицы начали активно интересоваться покупкой автомобилей из Китая. Оказалось, с началом весны на сайтах, продающих автопром из Поднебесной, на 80% увеличилось количество посетителей из Петербурга.

Что касается самых популярных брендов, то чаще всего петербуржцы останавливают свой взгляд на машинах Chery, Geely, Exeed и Omoda. Такие данные аналитики получили, проанализировав не менее 20 популярных сайтов.

Примечательно, что петербуржцы начали интересоваться и российским автопромом. В частности, жители города Петра в 20 раз чаще начали посещать сайт нового «Москвича», по сравнению с началом 2023 года. При этом в апреле петербуржцы задумываются о покупке «Москвича» в 2,3 раза чаще, чем в марте.

Одновременно с этим возросла аудитория и у сайтов, продающих поддержанные автомобили. Также важно сказать, что по выходным петербургская аудитория проявляла себя не слишком активно, но в конце рабочей недели большинство автолюбителей одновременно начинало активнее искать сведения о продаже машин.

По словам директора петербургского филиала сотового оператора Максима Токаренко, компания обустроила в 2023 году более тысячи объектов инфраструктуры для обеспечения бесперебойной работы мобильного интернета.

Автор: Алексей Медиков

Новости партнеров