«Пятерочка» вошла в топ-3 по продажам разливного кофе

Санкт-Петербург. Сеть магазинов «Пятерочка» планирует стать лидером по продажам готового кофе в России и обогнать таких крупных участников рынка общепита, как «Вкусно и точка» и KFC.

1

Фото: mediaportal.x5.ru

Первые пекарни и кофе-пойнты будут открыты в «Пятерочках» Петербурга.

Об этом сообщил генеральный директор торговой сети Владислав Курбатов.

Ритейлер уже входит в топ-3 по продажам горячего напитка, уступая сети фастфуда «Вкусно — и точка» и KFC.

Северная столица стала пилотным регионом для внедрения в магазины кофемашин и зон по продаже свежей выпечки. В городе оборудовано 57% точек. К середине следующего года планируется оборудовать большую часть магазинов, добавил Курбатов.

Кроме того, в «Пятерочках» установят кофепойнты — столик и два стула, где посетители смогут выпить кофе с булочкой. Также в магазинах появится микроволновка, где можно разогреть купленный комбо-обед.

По словам Курбатова, на кофе и выпечку сейчас приходится от 3 до 5% выручки магазинов, где уже установлены кофе-машины и печи.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров