Санкт-Петербург. Новый раздел «Награды за задания» появился на платформе Авито.
Фото: pxhere.com
Согласно информации пресс-службы компании, площадка старается решать многие жизненные вопросы граждан России. Внедрение нового раздела позволит сделать так, чтобы люди лучше ориентировались в сценариях, которые им предлагает платформа. Для жителей Санкт-Петербурга процесс сделали простым и увлекательным.
Директор по продукту для частных пользователей Виталий Туманов сказал, что с новыми разделами и функционалом пользователей будут знакомить при помощи игровой механики.
Исследования подтверждают, что геймификация активно развивается, согласно данным Авито. Предполагается, что к следующему году мировой рынок в этой сфере достигнет 30,7 млрд долларов.
Платформа для управления программами лояльности Annex Cloud разместила результаты опроса, в котором 68% миллениалов подчеркнули, если у бренда нет программы лояльности, то он представляется им неблагонадежным.
Внутренние тесты компании также продемонстрировали заинтересованность аудитории. Более 70% пользователей подтвердили готовность использовать подобные программы.
Разработчики Авито планируют придумать различные варианты бонусов. В дальнейшем задания и челленджи можно будет получать и от самих продавцов платформы.