Санкт-Петербург. В МТС Live Холл прошла конференция для продавцов, собравшая более 5 тысяч участников офлайн и свыше 41 тысяч онлайн. Мероприятие состоялось 24 октября. Эксперты собрались, чтобы обсудить аспекты электронной коммерции и работы на платформе Авито.
Фото: unsplash.com
На конференции обсуждались инструменты, которые может предоставить Авито для продавцов товаров и услуг. Управляющий партнер компании Авито Иван Гуз представил данные о развитии электронной коммерции и о роли сервиса в сфере.
Недавнее исследование РАЭК показало, что 82% предпринимателей считают цифровые платформы площадками для расширения клиентской базы, и 62% из них использовали Авито за последние полгода.
«Есть предубеждение, что Авито — это в основном про ресейл, значит, новых товаров там нет, но это не так. Если еще 4 года назад у нас было всего 7% новых товаров, то на текущий момент их больше 57%», — сказал Иван Гуз.
На конференции, помимо прочего, обсудили взаимодействие между продавцами и покупателями. Статистика Авито показывает, что 94% сделок на платформе включают личное общение, что подчеркивает важность коммуникации в продажах. Этот процесс дает покупателям возможность задавать вопросы и получать информацию о товаре, а продавцам — взаимодействовать с клиентами.
По статистике, 70% пользователей Авито проживают вне Москвы и Санкт-Петербурга, однако Северная столица заняла третье место по количеству активных объявлений, достигнув 17,3 миллиона. Первые два места занимают Москва и Московская область – 42 и 25 миллионов соответственно.