Застройщики из Петербурга вложили в рекламу меньше денег, чем девелоперы из Москвы

Санкт-Петербург. Девелоперы из Санкт-Петербурга в текущем году не увеличивают бюджеты на рекламу, в отличие от компаний из Москвы.

1

Фото: pxhere.com

В прошлом году бюджеты на рекламу застройщиков увеличились на 23 процента. Таким образом, общий объем вложений составил более 12 миллиардов рублей. Об этом сообщают аналитики Media Instinct.

Средние затраты одной организации на рекламу в офлайн формате достигают более двух миллионов рублей, что на четыре процента выше, чем годом ранее.

Больше всего в офлайн–рекламу вложили свои денежные средства компании из Москвы и Московской области — более 20 процентов. В Петербурге девелоперы вложили в рекламу только два процента денежных средств.

Ранее «АБН24» сообщал, что предприниматель из Москвы Александр Захаров подал исковое заявление в Суд по интеллектуальным правам к пивоваренной компании «Балтика».

Автор: Ольга Новикова

Новости партнеров