#НаСевереБизнес

Фестиваль «Алые паруса» принес выгоду петербургским арендодателям и ресторанам

Санкт-Петербург. Эффект от «Алых парусов» для петербургских предпринимателей и организаций оценили эксперты.

1

Фестиваль «Алые паруса» / Фото: gov.spb.ru

Праздник «Алые паруса» в 2024 года привлек порядка миллиона человек, пишет «Деловой Петербург». Издание сообщает, что на проведение мероприятия из бюджета Северной столицы было потрачено 35 млн рублей, еще 4 млн ушло на тематическое оформление улиц города.

Эффект для бизнеса тоже был заметным. Так, согласно сведениям сервисов бронирования «МТС Travel» и Bronevik.com, спрос на жилье в Санкт-Петербурге в период с 27 июня по 30 июня подскочил на 60%. В среднем, граждане РФ оставляли за проживание в квартире по 11,6 тысяч рублей ежесуточно. Неделей ранее то же самое жилье сдавалось по средним ценам 7,9 тысяч рублей за сутки. То есть, средний чек вырос на 46%. Загрузка гостиниц при этом составляла 96,4%.

Праздник ощутимо повлиял и на ресторанный бизнес. Стоимость бронирования столика в популярных заведениях на вечер «Алых парусов» поднялась до 52-75 тысяч рублей за одного гостя, не считая удорожания блюд. Соучредитель панорамного бара «Небо и вино» Полина Иванова поделилась, что во время фейерверка количество бронирований увеличилось существенно. По словам Ивановой, иногда даже приходится ограничивать вход в заведение, так как многие используют его как обзорную площадку. Выручка в такие дни обычно на 15% выше.

Смогли получить прибыль и подрядные организации, ответственные за оборудование для праздника, а также организаторы концертов, выступлений звезд и ивентов. Долю получили и пиротехники, а также режиссеры и операторы, добавил гендиректор StagePro Event Solutions Александр Корчагин.

Ранее «АБН24» сообщало, что в Петербурге резко возросли цены на услуги такси в связи с проведением популярного мероприятия «Алые паруса». По данным «Яндекс Такси», цены на поездки в разных классах автомобилей достигли новых максимумов.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров