Астраханская область. Железнодорожники делают все необходимое, чтобы инфраструктура оставалась в надлежащем состоянии.
Фото: «АБН Юг»
ОАО «РЖД» и все филиалы общества, в том числе Приволжская железная дорога, ведут постоянный мониторинг состояния железнодорожного полотна. В течение года температура рельсов может колебаться более чем на 100 градусов. Такая обстановка, приводит к изменению их длины.
Однако, чтобы не допустить деформации железнодорожного полотна, специалисты проводят постоянную регулировку стыков и длины рельсов.
Ранее мы писали, что, по прогнозам ученых, при сохранении жары в отдельных российских регионах, в том числе в Астраханской области, могут деформироваться рельсы. В ПривЖД заявили, что в период экстремальных температурах частота осмотров инфраструктуры увеличивается. Более того, для обеспечения безопасности и при необходимости вводят ограничения скорости движения поездов.
«АБН Юг» сообщало ранее, что прогноз относительно деформации рельсов сделали специалисты Всероссийского НИИ по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.