Астраханцы стали меньше тратить на офлайн-покупки и ушли в онлайн

Астраханская область. В Астраханской области наблюдается снижение интереса к покупкам непродовольственных товаров в обычных магазинах.

1

Фото: АБН24

По данным Банка России, в марте 2025 года предприятия отметили снижение потребительской активности, особенно в сегменте крупной бытовой техники и строительных материалов. Это связывают с подорожанием ипотечных кредитов и спадом на рынке недвижимости.

С 2024 года в регионе усиливается переход к онлайн-торговле. Министерство промышленности, энергетики и торговли указало на устойчивый рост интернет-продаж и предложило предпринимателям бесплатно размещать товары на интернет-площадках. Такая мера, по мнению ведомства, помогает бизнесу адаптироваться к новым условиям.

По информации Ассоциации компаний интернет-торговли, жители региона в 2024 году потратили на маркетплейсах 7 млрд рублей, что на 30% больше, чем годом ранее.

Астраханцы чаще всего заказывали продукты, одежду и обувь, мотивируя выбор удобной доставкой, бонусными программами и экономией. Эксперты связывают замедление инфляции с переходом населения на более рациональные траты и ростом онлайн-покупок.

Ранее «АБН24» сообщало, что жители Астраханской области приняли участие во Всероссийской патриотической акции «Стена Памяти».

Автор: Аветис Армутян

Новости партнеров