Краснодарский край. На платформе Авито появился новый раздел «Награды за задания».
Фото: unsplash.com
Площадка внедряет новые технологии для решения жизненных вопросов россиян, сообщила пресс-служба компании.
Новый раздел поможет пользователям лучше ориентироваться в сценариях, которые им предлагает платформа. Для жителей Краснодара специалисты сделали процесс простым и увлекательным.
Пользователей будут знакомить с новыми разделами и функционалом с помощью игровой механики, сказал директор по продукту для частных пользователей Виталий Туманов.
Согласно данным Авито, большинство исследований подтверждают, что геймификация в стране активно развивается. Предполагается, что через год мировой рынок в этой сфере может достигнуть более 30 млрд долларов.
Кроме того, более 60% миллениалов считают, если у бренда нет программы лояльности, то он представляется им неблагонадежным, говорится в опросе, проведенным платформой для управления программами лояльности Annex Cloud.
Внутренние тесты компании тоже показали, что более 70% пользователей готовы пользоваться подобными программами.
Разработчики Авито планируют и далее внедрять различные варианты бонусов. Задания и челленджи пользователи смогут вскоре получать и от самих продавцов платформы.