Краснодарский край. В МТС Live Холл состоялась конференция для продавцов, в которой участвовали более 30 тыс. участников. Мероприятие открыл управляющий партнер Авито Иван Гуз.
Фото: unsplash.com
В четверг, 24 октября, в МТС Live Холл прошла конференция «Авито для продавцов», на которой присутствовали более 5 тыс. участников офлайн и более 41 тыс. онлайн. Мероприятие открыл управляющий партнер компании Иван Гуз. Он рассказал, как продавцы могут использовать инструменты Авито для работы.
В июле текущего года РАЭК провели опрос, результаты которого показали, что 82% бизнесменов считают классифайды и маркетплейсы инструментами для поиска клиентов. Также выяснилось, что 62% предпринимателей использовали Авито для продвижения своих товаров в течение последних шести месяцев.
«Есть предубеждение, что Авито — это в основном про ресейл, значит, новых товаров там нет, но это не так. Если еще 4 года назад у нас было всего 7% новых товаров, то на текущий момент их больше 57%», — рассказал управляющий партнер Авито.
В компании уверены, что успех при реализации товара на платформе зависит не только от инструментов, но и от уровня сервиса, который предоставляет продавец.
Иван Гуз выразил мнение, что их платформа для социальной коммерции непосредственно соединяет продавцов и покупателей, и лишь 6% сделок проходят без общения. Он отметил, что остальные покупатели приходят на платформу, потому что они хотят и готовы общаться, задавать вопросы о товаре и условиях, поэтому для продавцов важно быть открытыми и взаимодействовать с покупателями.
На конференции также представили статистику использования Авито в регионах. Лидерами по количество активных объявлений на платформе стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Республика Татарстан и Краснодарский край. В последнем регионе зарегистрировано 13,7 млн публикаций.