Сall-центр нового волгоградского регоператора «ЭкоЦентр» отработал десятки тысяч звонков 

Волгоградская область. Только за полтора месяца — 30 тысяч звонков. 

1

Фото: пресс-служба администрации Волгоградской области

Новый волгоградский региональный регоператор «ЭкоЦентр» за полтора месяца обработал 30 тысяч обращений. Ежедневно специалисты компании обслуживают порядка 700 звонков. 

Большинство обращений поступают от физических лиц. Зачастую волгоградцев интересуют способы и сроки оплаты квитанций, корректировка данных лицевых счетов, изменился ли номер лицевого счета и как подать документы для корректировки данных.

Отметим, что, после того как «ЭкоЦентр» стал исполнять в Волгоградской области обязанности регионального оператора по обращению с ТКО, лицевые счета изменились только у жителей районов, у горожан из столицы региона документы остались прежние. 

Добавим, что операторы сall-центра регулярно консультируют позвонивших о порядке подачи документов на заключение договора, а также где и как получить готовый договор.

«АБН Юг» сообщало ранее, что «ЭкоЦентр» привез в Волгоград три новых ломовоза для борьбы с мусором.

Автор: Виктория Иванова

Новости партнеров