Авито и Фонд «Обнаженные сердца» организовали благотворительный вечер в поддержку детей с РАС и их семей

Свердловская область. В понедельник, 22 апреля 2024 года, в офисе Авито прошел благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя». Специалисты Авито запустили его совместно с фондом «Обнаженные сердца», создателем которого является Наталья Водянова. Так был дан старт благотворительному аукциону по продаже кастомизированных дождевиков на Авито.

1

Фото: пресс-служба Авито

Работа фонда направлена на оказание помощи и поддержки семьям, в которых воспитывают детей с аутизмом и прочими видами нарушений развития. Особое значение для проекта имеет коллекция дождевиков, над дизайном которых специалисты работали, основываясь на рисунках юных подопечных фонда. Некоторые из дождевиков кастомизировали супермодель Наталья Водянова, писатель Александр Цыпкин, а также актеры популярного российского сериала «Слово пацана» Лев Зулькарнаев (Зима) и Ярослав Могильников (Ералаш). Все желающие могут приобрести плащи на сайте Авито, где дождевики знаменитостей продаются на аукционе. Деньги, полученные от продажи дождевиков, помогут программам фонда развиваться.

На благотворительный вечер пришли блогеры и знаменитости, среди которых телеведущие Алла Михеева и Аврора, журналистки Лаура Джугелия и Мадонна Мур, актрисы Ксения Суркова и Вера Вольт, инфлюенсер Алина Рюмшина. Занятия по духу на мероприятии смогли найти даже самые маленькие гости. Для них провели творческие мастер-классы. В этот вечер на сцене выступили Оля Краснова, участница проекта «Голоса Большой Страны», полуфиналистка белорусского Factor.by, а также Юнисел Гонсалес, участник шоу «Голос».

По словам управляющего партнера Авито Сергея Пивня, компания уже не первый год является народным брендом: сотрудники интернет-сервиса смогли установить сильную эмоциональную со своими клиентами. Идея совместного проекта с фондом «Обнаженные сердца», заключается в том, чтобы показать, что для принятия абсолютно любого человека, необходимо сначала его узнать, а уже потом полюбить. Специалисты хотят донести до как можно большего количества людей, что такое жить с РАС.

Фото: пресс-служба Авито

Коллекцию дождевиков презентовали в рамках показа, организованного при помощи модельного агентства Bambi Management Михаила Токарева. В этот день по сцене ходили не только профессиональные модели, но и юные подопечные фонда «Обнаженные сердца» вместе со своими родителями.

Как отметила президент фонда Ася Залогина, презентацию совместной коллекции Фонда «Обнаженные сердца» и Авито провели именно в апреле, поскольку он признал всемирным месяцем информирования об аутизме. Специалисты нацелены на то, чтобы сформировать более открытое к людям с особенностями общество.

Помимо этого, участником благотворительного вечера стал председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» Григорий Сергеев. Он уточнил, что у поисков пропавших без вести детей с РАС есть своя специфика. Поисковики на протяжении долгих лет занимались разработкой инструментов и алгоритмов для этого. Поисково-спасательный отряд работает с Авито уже на протяжении двух лет. Интернет-сервис находит волонтерам жилье в местах помощи и реализовал у себя специальный инструмент для товарной помощи «ЛизаАлерт».

Дизайнеры создали шесть расцветок взрослых и детских дождевиков. При покупке плаща в набор будут приложены маркеры, чтобы дополнить принт самостоятельно. В создании дизайна коллекции участвовала друг фонда Наташа Туровникова.

Фото: пресс-служба Авито

На благотворительном вечере удалось продать за 25 тысяч рублей детский дождевик, кастомизацией которого занималась дочь модели Натальи Водяновой, Нева Портман. На протяжении всей недели на аукцион в соцсетях Авито выставят еще четыре кастомизированных звездами дождевика.

Напомним, что интернет-сервис Авито и Фонд «Обнаженные сердца» сотрудничают с 2022 года. Фонд уже подключили к двум благотворительным механикам – «Знак добра», а также «1 рубль с платного размещения». Чтобы присоединиться к благотворительной механике, нужно внести пожертвование на любую сумму, начиная со 100 рублей. Затем пользователь сможет размещать бейдж «Знак добра» на своих объявлениях. Это способствует привлечению к механике еще большего количества участников.

Список совместных проектов планируется расширять. К примеру, специалисты занимаются подготовкой тестовых образцов мерча, который станет дополнением коллекции. К концу 2024 года Авито и Фонд также собираются запустить совместный проект в сфере цифровой грамотности и приступить к разработке учебного пособия, которое поможет адаптироваться в онлайн среде детям с особенностями.

Автор: Анастасия Смирнова

Новости партнеров