Свердловская область. Екатеринбуржцы доверяют рекламе на маркетплейсах больше, чем в соцсетях, а статичные изображения с текстом побеждают видеоролики. К таким выводам пришли эксперты Авито Рекламы после опроса более 7 тыс. россиян.
Фото: unsplash.com
Как сообщает пресс-служба компании, 81% екатеринбуржцев замечают рекламу в интернете, а 44% доверяют объявлениям на маркетплейсах и классифайдах. Это больше, чем в интернет-магазинах (32%) и поисковых системах (29%). Лишь 21% опрошенных верят рекламе в соцсетях и мессенджерах.
Наибольший отклик у пользователей вызывают объявления с изображениями и текстом — их назвали удобными 55% респондентов. Видео предпочитают 36%, брендированные картинки без текста — 20%. Интерактивная реклама с игровыми механиками нравится 13%, а аудиоформаты и текст без изображений интересны лишь 12% и 8% соответственно.
«Реклама на площадках электронной коммерции стала неотъемлемой частью пользовательского пути. Аудитория, посещающая эти сервисы, уже знает, что хочет купить. Алгоритмы классифайдов показывают максимально релевантную рекламу. Это подтверждают и наши данные: 43% респондентов сообщили, что именно реклама на маркетплейсах располагает их к моментальной покупке», — отметил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Данные исследования подтверждают и реальные покупки: 59% опрошенных совершили последнюю покупку благодаря статичным объявлениям с текстом, 32% — под влиянием видеорекламы, а 13% — благодаря интерактивным форматам. Меньше всего повлияла аудиореклама и текст без изображений — по 7%.
Одним из факторов для восприятия рекламы остается визуальная привлекательность — ее отметили 47% участников опроса. Для 42% респондентов важно, чтобы покупку можно было совершить прямо из сервиса, где они увидели рекламу.