Свердловская область. Испытания идут круглосуточно и завершатся к апрелю этого года.

скриншот видео пресс-службы РЖД
Испытания рамы немоторной тележки отечественного высокоскоростного электропоезда продолжаются на заводе «Уральские локомотивы». Группа специалистов Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) обеспечивает тщательный контроль за процессом, который проходит с помощью восьми гидравлических цилиндров, пишет пресс-служба РЖД.
Цилиндры, установленные по четыре в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поочередно давят на раму каждую секунду.
Специалисты рассчитали влияние различных факторов, таких как скорость и вес кузова, на конструкцию во время движения. Пройденный испытательный рубеж составляет 2,5 миллиона циклов нагрузки. Чтобы подтвердить надёжность рамы, необходимо пройти 10 миллионов циклов, что эквивалентно 30 годам эксплуатации.
Испытания идут круглосуточно, окончание процесса планируется на апрель 2025 года.