Ежегодный рост пассажирских перевозок на ОЖД составит 3%.

Ежегодный рост пассажирских перевозок на Октябрьской железной дороге (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») до 2100 г. составит 3%, сообщает пресс-служба компании. Одним из важнейших направлений программы развития пассажирского комплекса магистрали является создание двух мощных вагоноремонтных предприятий, которые будут в полном объеме обеспечивать плановыми видами ремонта приписной парк пассажирских вагонов дальнего сообщения. Для реализации данной задачи вагонное депо на ст. Шушары (ВЧД-10) преобразуется в эксплуатационное предприятие, занимающееся осуществлением перевозочного процесса в дальнем пассажирском сообщении.Ежегодный рост пассажирских перевозок на Октябрьской железной дороге (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») до 2100 г. составит 3%, сообщает пресс-служба компании. Одним из важнейших направлений программы развития пассажирского комплекса магистрали является создание двух мощных вагоноремонтных предприятий, которые будут в полном объеме обеспечивать плановыми видами ремонта приписной парк пассажирских вагонов дальнего сообщения. Для реализации данной задачи вагонное депо на ст. Шушары (ВЧД-10) преобразуется в эксплуатационное предприятие, занимающееся осуществлением перевозочного процесса в дальнем пассажирском сообщении. В составе предприятия будет построено ремонтно-экипировочное депо (включая пункт технического осмотра, цеха для производства ремонта пассажирским вагонам, здание депо и др.). Стоимость комплекса ориентировочно составит 1, 75 млрд. руб. Второе вагонное предприятие ОЖД (ВЧД-25) планируется включить в состав Псковской пригородной компании. Затем депо перепрофилируют на ремонт пассажирских вагонов пригородного сообщения и пассажирских компаний ОЖД.
Выполнение этих работ, в частности, и развитие ремонтных мощностей на ОЖД в целом позволит перейти на качественно новый уровень технического содержания подвижного состава ОЖД, в особенности эксплуатируемого по Витебскому ходу, отмечают в компании.

Автор:

Новости партнеров