ОЖД планирует в 2005г. сократить убытки от пригородных перевозок на 3% до 18% от себестоимости.

В сентябре этого года на Октябрьской железной дороге (филиал ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) будет введена новая технология модульного движения пригородных электропоездов. Об этом 19 мая сообщил первый заместитель начальника ОЖД по пассажирским перевозкам Геннадий Верховых на пресс-конференции по летним пассажирским перевозкам, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе дороги. Первым участком, где будет осуществляться модульное движение электропоездов, станет Волховстроевское направление. Технология модульного движения предполагает следование до станции Волховстрой десятивагонного состава, а далее его разделение на два пятивагонных для движения до станций Свирь и Бабаево — участках, где пассажиронаселенность сильно колеблется в зависимости от времени суток. Это позволит более эффективно использовать подвижной состав и направлять высвобождаемые вагоны на другие направления.В сентябре этого года на Октябрьской железной дороге (филиал ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) будет введена новая технология модульного движения пригородных электропоездов. Об этом 19 мая сообщил первый заместитель начальника ОЖД по пассажирским перевозкам Геннадий Верховых на пресс-конференции по летним пассажирским перевозкам, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе дороги. Первым участком, где будет осуществляться модульное движение электропоездов, станет Волховстроевское направление. Технология модульного движения предполагает следование до станции Волховстрой десятивагонного состава, а далее его разделение на два пятивагонных для движения до станций Свирь и Бабаево — участках, где пассажиронаселенность сильно колеблется в зависимости от времени суток. Это позволит более эффективно использовать подвижной состав и направлять высвобождаемые вагоны на другие направления. В 2005г. для организации модульного движения на дорогу планируется поставить 16 головных вагонов электропоездов.
Другая инновация в пригородном хозяйстве, внедрение которой планируется начать в этом году — поставка в декабре 2005г. 8-ми одновагонных рельсовых автобусов на 82 места каждый для использования на малодеятельных железнодорожных линиях. В первую очередь рельсовые автобусы планируется ввести в Псковском регионе, а также в районе Валдая, Осташково и Сонково.
Эти и другие меры должны оказать положительное влияние на сокращение убыточности пригородных перевозок. В целом, как сообщил на пресс-конференции Г.Верховых, в 2005г. по сравнению с прошлым годом убытки от пригородных перевозок сократились на 3%. Если в прошлом году окупаемость затрат на пригородные перевозки составляла 13% (сумма убытков достигла 4,9 млрд. руб.), то в 2005г. данный показатель наблюдается на уровне 18%.

Автор:

Новости партнеров