Пострадавшие заявляют о целенаправленных поджогах многоквартирных деревянных домов в Ленобласти.

Ближайшие пригороды Санкт-Петербурга напоминают пепелища, то есть там выжигаются целые кварталы деревянных жилых домов. Не дач, а домов, где люди живут постоянно. Многие думают, что эти дома вначале расселяют, а потом поджигают. Мы тоже так думали, пока не подожгли наш собственный дом. Такое письмо получено АБН (www.abnews.ru) от пострадавших.
В письме поясняется: «В ноябре мы лишились своего родного дома, который, к сожалению, оказался в престижном месте города Луга, рядом с Киевским шоссе.Ближайшие пригороды Санкт-Петербурга напоминают пепелища, то есть там выжигаются целые кварталы деревянных жилых домов. Не дач, а домов, где люди живут постоянно. Многие думают, что эти дома вначале расселяют, а потом поджигают. Мы тоже так думали, пока не подожгли наш собственный дом. Такое письмо получено АБН (www.abnews.ru) от пострадавших.
В письме поясняется: «В ноябре мы лишились своего родного дома, который, к сожалению, оказался в престижном месте города Луга, рядом с Киевским шоссе. На Лангиной горе, где направляющиеся в Петербург автомобили замедляют скорость, благодаря крутому подъему. Идеальное место для ресторана, отеля или магазина. Вместе с нашей семьей без крова остались еще четыре, а одна женщина погибла во время пожара. Причем две семьи, включая нашу, с маленькими детьми. Жилье было муниципальное и нашей семье должны были предоставить альтернативные жилищные условия, но за 8 месяцев ничего местные власти всех уровней не сделали. Сейчас мы живем в палатке около дома с 5-ти летним мальчиком. В ближайшее время мы планируем переставить эту платку к зданию правительства Ленинградской области и поселиться там. Ведь все равно, где жить? И возможно вместе с нами туда же поселятся аналогичные семьи. Одна из других семей, живших в нашем доме, с ребенком была переселена в барак без элементарных санитарных условий».
В письме поясняется: «Поджег нашего дома осуществлялся предельно нагло. Было оставлено очень много явных следов, однако милиция в течение полу года не может закончить следствие и признать сам факт поджога.
О чем можно говорить, если деревянные дома сжигаются по всему пригороду с предельной степенью наглости. Например, наши знакомые видели, как в Сестрорецке среди белого дня подожгли целый детский сад. Этот сад стоял почти на берегу залива, и земля под ним видимо очень высокого котировалась, но «списать» его не могли. Поэтому туда подъехала автомашина. Из нее вышли три мужчины с канистрами, перелезли через забор и подожгли сад. Сейчас на месте сада строятся элитные коттеджи. Ранее в этом же Сестрорецке были сожжены десятки деревянных жилых домов. То же самое происходит в Ораниенбауме, Гатчине, Новгороде и т.п. Может быть, вскоре будут поджигать, и взрывать пятиэтажки, которые угораздило стоять в престижных районах? Почему все молчат об этой колоссальной проблеме Ленинградской области? Не слишком ли это наглый способ расчистки территории?».
По мнению экспертов земля под нашим сгоревшим домом оценивается около 500 тыс. евро. Интересно если эта земля стоит столько, неужели муниципальные власти не могут в счет освободившейся земли предоставить скромное (но пригодное для выживания) жилье в менее престижном районе?».
С целью обезопасить авторов письма редакция не публикует их координаты.

Автор:

Новости партнеров