Киришская ГРЭС передала на аутсорсинг услуги в области здравоохранения страховой компании РОСНО

Пресс-релиз
Дата выпуска: 25 мая 2005 года
_____________________________________________________________________________
Контактное лицо: Ирина Якунина, менеджер по связям с общественностью ОАО «Киришская ГРЭС»
Телефон: (81368) 9-32-09
_____________________________________________________________________________
Контактное лицо: Павлова Елена, SPN Ogilvy Public Relations
Телефон: (812) 380-00-08

Киришская ГРЭС передала на аутсорсинг услуги в области здравоохранения страховой компании РОСНО

С целью оптимизации затрат и повышения качества медицинского обслуживания сотрудников руководством Киришской ГРЭС было принято решение передать услуги в области здравоохранения на аутсорсинг. По результатам проведенного тендера победителем стала компания РОСНО, сотрудничающая с КиГРЭС в рамках программы добровольного медицинского страхования.

С мая 2005 года обслуживание сотрудников Киришской ГРЭС РОСНО продолжит в новом здравпункте, оборудованном по последнему слову техники, на тПресс-релиз
Дата выпуска: 25 мая 2005 года
_____________________________________________________________________________
Контактное лицо: Ирина Якунина, менеджер по связям с общественностью ОАО «Киришская ГРЭС»
Телефон: (81368) 9-32-09
_____________________________________________________________________________
Контактное лицо: Павлова Елена, SPN Ogilvy Public Relations
Телефон: (812) 380-00-08

Киришская ГРЭС передала на аутсорсинг услуги в области здравоохранения страховой компании РОСНО

С целью оптимизации затрат и повышения качества медицинского обслуживания сотрудников руководством Киришской ГРЭС было принято решение передать услуги в области здравоохранения на аутсорсинг. По результатам проведенного тендера победителем стала компания РОСНО, сотрудничающая с КиГРЭС в рамках программы добровольного медицинского страхования.

С мая 2005 года обслуживание сотрудников Киришской ГРЭС РОСНО продолжит в новом здравпункте, оборудованном по последнему слову техники, на территории станции: согласно 3-летнему контракту РОСНО инвестирует в новое оборудование здравпункта 100 тыс. долларов США. У работников Киришской ГРЭС появится возможность получения качественного стоматологического, физиотерапевтического, гинекологического и других видов обслуживания непосредственно на станции. Забор анализов, проведение инъекций и др. будут проводиться как на станции, в новом здравпункте, так и с выездом на дом. Уже с этого года сотрудникам КиГРЭС не придется стоять в очереди для прохождения очередного медосмотра. В дальнейшем компаниями рассматривается возможность поэтапного расширения спектра услуг.
ОАО «Киришская ГРЭС» уже имеет опыт успешной передачи на аутсорсинг непрофильных видов деятельности: с октября 2004 года услуги в области питания переданы компании «Корпус-групп», в результате чего существенно повысилось качество обслуживания сотрудников, с ноября в полном объеме приступило к работе дочернее ремонтное предприятие «Киришский ремонтный комплекс», на аутсорсинг также выведен участок освещения Киришской ГРЭС.
Практику Киришской ГРЭС по выведению непрофильных видов бизнеса на аутсорсинг прокомментировал заместитель генерального директора по персоналу Игорь Дубинников: «Компания руководствуется следующими принципами: «Ты делаешь что-то лучше других? Если да, то почему не продаешь другим? Если нет, то почему не покупаешь у других?» Мы считаем, что каждой компании для достижения стратегических целей необходимы концентрация на профильной деятельности и сосредоточение всех усилий — людских, производственных и финансовых — на решении главных задач бизнеса. Поэтому мы используем практику аутсорсинга с целью повышения эффективности ведения нашего основного бизнеса — производства энергоресурсов и энергоуслуг».
Здравпункт не последнее подразделение, которое КиГРЭС выделяет в аутсорсинг. В настоящий момент разрабатывается бизнес-план по передаче услуг в области уборки профессиональной клининговой компании.

Автор:

Новости партнеров