ОАО «РЖД» вложит в обновление парка пассажирского подвижного состава в 2006 г. более 11 млрд. руб.

В настоящее время потребность российских железных дорог в обновлении парка пассажирских вагонов значительно превышает фактические объемы по закупкам подвижного состава и модернизации. Воспроизводство парка потребует большего увеличения капитальных вложений не только в стоимость вагона, но и в производственную базу вагоностроительных заводов России. Закупка новых пассажирских вагонов позволит обновить парк пассажирского подвижного состава, развивать отечественное вагоностроение, исключить импортную зависимость в поставках подвижного состава, комплектующих к нему и создать экспортную базу. Обновление парка пассажирских вагонов возможно и за счет капитально-восстановительного ремонта с модернизацией вагонов. Согласно проекту инвестиционной программы, в 2006 г.В настоящее время потребность российских железных дорог в обновлении парка пассажирских вагонов значительно превышает фактические объемы по закупкам подвижного состава и модернизации. Воспроизводство парка потребует большего увеличения капитальных вложений не только в стоимость вагона, но и в производственную базу вагоностроительных заводов России. Закупка новых пассажирских вагонов позволит обновить парк пассажирского подвижного состава, развивать отечественное вагоностроение, исключить импортную зависимость в поставках подвижного состава, комплектующих к нему и создать экспортную базу. Обновление парка пассажирских вагонов возможно и за счет капитально-восстановительного ремонта с модернизацией вагонов. Согласно проекту инвестиционной программы, в 2006 г. ОАО «РЖД» планирует закупить по схеме лизинга 603 пассажирских вагона, а также модернизировать 383 единицы. Общий объем капиталовложений составит около 11,4 млрд. руб., сообщает пресс-служба компании.

Автор:

Новости партнеров