Для петербургского метрополитена в 2005г. закупят дополнительно 13 новых вагонов.

Речь об этом шла на сегодняшнем заседании городского правительства. Глава Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Владимир Бланк сообщил, что из-за введения с 1 января 2004г. новых требований строительных норм и правил, возникла ситуация невозможности продолжения строительно-монтажных работ на станции метро «Владимирская» в объеме 231,8 млн. руб. Проектно-сметная документация по объекту была утверждена в 2003г.
Учитывая острый дефицит, КЭРППиТ посчитал целесообразным направить освободившиеся средства на приобретение 13 новых вагонов для метрополитена.Речь об этом шла на сегодняшнем заседании городского правительства. Глава Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Владимир Бланк сообщил, что из-за введения с 1 января 2004г. новых требований строительных норм и правил, возникла ситуация невозможности продолжения строительно-монтажных работ на станции метро «Владимирская» в объеме 231,8 млн. руб. Проектно-сметная документация по объекту была утверждена в 2003г.
Учитывая острый дефицит, КЭРППиТ посчитал целесообразным направить освободившиеся средства на приобретение 13 новых вагонов для метрополитена. Напомним, что адресной программой капвложений за счет средств городского бюджета на 2005г. предусмотрено приобретение 43 новых вагонов. По словам главы КЭРППиТ, подтверждение от ЗАО «Вагонмаш» о возможности поставки в текущем году дополнительных вагонов уже получено.
Отметим, что в петербургском метрополитене насчитывается 1419 вагонов, из них 450 превысили нормативный срок (31 г.).

Автор:

Новости партнеров