Калининградская железная дорога и РКР «CARGO» (Польша) создадут совместное предприятие.

Калининградская железная дорога (КЖД, филиал ОАО «РЖД») и АО РКР «CARGO» (Польша) создадут совместное транспортно-экспедиционное предприятие.
Об этом говорится в итоговом протоколе, подписанном на прошедшей неделе представителями КЖД и АО РКР «CARGO».
В ходе переговоров были обсуждены практические вопросы создания логистических перегрузочных терминалов на станциях Бранево (Польша) и Дзержинская-Новая.
Напомним, что идея дальнейшего развития сухопутных погранпереходов в Польшу была высказана руководством ОАО «РЖД» в ноябре 2005 г., во время проведения демонстрационного рейса грузового поезда «Евротранзит 2005» по маршруту Берлин — Варшава — Минск — Москва по транспортному коридору N2.
Участники совещания в Калининграде отметили, что суммарный грузооборот погранпереходов Бранево — Мамоново и Скандава — Железнодорожный в 2005 г.Калининградская железная дорога (КЖД, филиал ОАО «РЖД») и АО РКР «CARGO» (Польша) создадут совместное транспортно-экспедиционное предприятие.
Об этом говорится в итоговом протоколе, подписанном на прошедшей неделе представителями КЖД и АО РКР «CARGO».
В ходе переговоров были обсуждены практические вопросы создания логистических перегрузочных терминалов на станциях Бранево (Польша) и Дзержинская-Новая.
Напомним, что идея дальнейшего развития сухопутных погранпереходов в Польшу была высказана руководством ОАО «РЖД» в ноябре 2005 г., во время проведения демонстрационного рейса грузового поезда «Евротранзит 2005» по маршруту Берлин — Варшава — Минск — Москва по транспортному коридору N2.
Участники совещания в Калининграде отметили, что суммарный грузооборот погранпереходов Бранево — Мамоново и Скандава — Железнодорожный в 2005 г. вырос на 11% и составил почти 2 млн. тонн. По прогнозам специалистов, в 2006 г. ожидается дальнейший рост грузооборота не менее, чем на 10%. Поэтому российские и польские железнодорожники считают целесообразным развитие 2-х приграничных станций, на которые ляжет основной поток грузов, следующих через Калининградскую область в Польшу. Предполагается, что управлять логистическими перегрузочными терминалами станет специально созданное российско-польское совместное предприятие, которое обеспечит полный комплекс транспортно-экспедиционных услуг, сообщает пресс-служба КЖД.

Автор:

Новости партнеров