Волгобалт Медиа — информационный партнер концерта Валерия Меладзе (пресс-релиз).

ПРЕСС-РЕЛИЗ
30.08.2006г.

Рекламно-информационное агентство «Волгобалт Медиа» стало информационным спонсором концерта Валерия Меладзе, который пройдет 10 октября в Санкт-Петербурге в Большом концертном зале «Октябрьский». Организатором концерта выступает продюсерский центр «Аршанский».
Концерт Валерия Меладзе станет настоящим подарком ценителям его замечательного голоса и зрелищных шоу, сопровождающих выступление. На сегодняшний день Меладзе один из самых известных и любимых российских исполнителей. Он был признан лучшим исполнителем года и удостоен премии МУЗ-ТВ. Его тандем с группой «ВИА ГРА» стал лучшим дуэтом 2004 года.ПРЕСС-РЕЛИЗ
30.08.2006г.

Рекламно-информационное агентство «Волгобалт Медиа» стало информационным спонсором концерта Валерия Меладзе, который пройдет 10 октября в Санкт-Петербурге в Большом концертном зале «Октябрьский». Организатором концерта выступает продюсерский центр «Аршанский».
Концерт Валерия Меладзе станет настоящим подарком ценителям его замечательного голоса и зрелищных шоу, сопровождающих выступление. На сегодняшний день Меладзе один из самых известных и любимых российских исполнителей. Он был признан лучшим исполнителем года и удостоен премии МУЗ-ТВ. Его тандем с группой «ВИА ГРА» стал лучшим дуэтом 2004 года. В концертную программу Валерия Меладзе в «Октябрьском» войдут самые известные хиты из его репертуара за последние несколько лет.
Рекламная компания предстоящего концерта начнется уже в сентябре. В анонсировании события помимо использующихся обычно рекламных носителей небольшого формата и афиш будут впервые задействованы биллборды 3х6м компании «Волгобалт Медиа». Логотип агентства будет размещен на всей сопутствующей концерту рекламной продукции.

Справка о компании:
Рекламно-информационное агентство «Волгобалт Медиа» начало свою работу в 1998 году в составе группы компаний «Волго-Балт». Сегодня компания входит в пятерку крупнейших операторов Санкт-Петербурга и предоставляет клиентам широкий спектр услуг по изготовлению и размещению наружной рекламы.
В активе компании порядка 1000 рекламных поверхностей. Это сеть собственных рекламных конструкций форматов 3х6 и 5х12 м, расположенных на оживленных транспортных магистралях Петербурга, а также световые пилоны 3х1,4 м на автозаправочных станциях. Силами агентства в Санкт-Петербурге была реализована программа установки уникальных рекламных конструкций — информационных стендов формата 1,2х1,8 м и указателей-стрелок 0,3х0,9 м, входящих в систему городской ориентирующей информации.

Наталья Сидоренкова,
PR-менеджер
РИА «Волгобалт Медиа»
(«ВБ-Медиа»)

Автор:

Новости партнеров