Впервые на рынке клиентам Ренессанс Онлайн предложена новая система управления брокерским счетом, решающая весь комплекс задач по взаимодействию с брокером (пресс-релиз).

ПРЕСС-РЕЛИЗ

2 октября 2006 года компания Ренессанс Онлайн запустила первую часть Системы TorRO — специально разработанной вэб-платформы, которая в режиме единого окна позволяет клиенту быстро и безопасно совершать весь комплекс операций при работе на рынке ценных бумаг. С запуском первой части Системы клиент получает доступ к аналитическому блоку, блоку отчетности и блоку обмена сообщениями.
К настоящему моменту интернет-системы, позволяющие клиентам получать доступ к биржевым торгам достигли высокого уровня, но практически забытым остается другая сторона взаимодействия клиента и брокера — неторговые операции. Несмотря на повсеместное развитие технологий, клиенты большинства компаний по-прежнему вынуждены осуществлять часть операций с использованием факсов, почты и им приходится лично посещать офисы брокеров по формальным вопросам.
«Наш главный приоритет — высокий уровень клиентского сервиса, а главный его показатель — быстрое решение задач при минимальных усилиях со стороны клиенПРЕСС-РЕЛИЗ

2 октября 2006 года компания Ренессанс Онлайн запустила первую часть Системы TorRO — специально разработанной вэб-платформы, которая в режиме единого окна позволяет клиенту быстро и безопасно совершать весь комплекс операций при работе на рынке ценных бумаг. С запуском первой части Системы клиент получает доступ к аналитическому блоку, блоку отчетности и блоку обмена сообщениями.
К настоящему моменту интернет-системы, позволяющие клиентам получать доступ к биржевым торгам достигли высокого уровня, но практически забытым остается другая сторона взаимодействия клиента и брокера — неторговые операции. Несмотря на повсеместное развитие технологий, клиенты большинства компаний по-прежнему вынуждены осуществлять часть операций с использованием факсов, почты и им приходится лично посещать офисы брокеров по формальным вопросам.
«Наш главный приоритет — высокий уровень клиентского сервиса, а главный его показатель — быстрое решение задач при минимальных усилиях со стороны клиента» — говорит Генеральный директор Ренессанс Онлайн Максим Малетин. «Одним из шагов в достижении этой цели является создание Системы TorRO, которая позволит нашему клиенту в любое время суток из любого места, с того же компьютера, с которого он торговал на бирже, совершать любые операции со своим брокерским счетом, аналогично Интернет-банкингу» — рассказал он.
Система TorRO отличается от популярных до этого клиентских страниц на сайтах брокеров, тем, что она решает весь комплекс задач по взаимодействию клиента и брокера. Клиент Ренессанс Онлайн получает весь объем информации от советов аналитиков до официальных отчетов, может подать любое поручение, от изменения своей анкеты до вывода активов, и контролировать его исполнение. При этом все операции сопровождаются Электронной Цифровой Подписью (ЭЦП), что наряду с общим комплексом мер защищает счет клиента от несанкционированного доступа и делает все операции абсолютно легитимными с точки зрения действующего законодательства.
«Наша задача сделать компанию наиболее близкой к клиенту. Лучший способ для этого — перенести весь сервис прямо на его рабочий компьютер. При этом персональные менеджеры, закрепленные за каждым клиентом Ренессанс Онлайн, высоко квалифицированы и имеют достаточные полномочия для помощи клиенту в решении его задач» — заключил Максим Малетин.
До конца 2006 года Ренессанс Онлайн планирует запустить вторую часть Системы TorRO — блок неторговых поручений, в который входит управление ценными бумагами и денежными средствами на брокерском счете.

Автор:

Новости партнеров