До конца 2006 года Трансмашхолдинг отправит 2 судовых двигателя во Вьетнам (пресс-релиз).

Информационное сообщение

Москва, 10 октября 2006 г. ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит до конца 2006 года два судовых двигателя ДБ62 (6S50MC по классификатору «MAN B&W») производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав холдинга) Вьетнамской судостроительной компании Vinashin, сообщили в департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
Поставки судовых двигателей будут осуществляться в рамках контракта, заключенного между ЗАО «Трансмашхолдинг» и Vinashin во II-м квартале 2006 г. Ранее судовые двигатели производства БМЗ во Вьетнам не поставлялись.
По условиям контракта вьетнамской компании будет поставлено 2 судовых двигателя ДБ62 в 2006, и еще 5 — в 2007 году.
Отметим, что судовые двигатели для Вьетнама имеют ряд особенностей. Двигатели оснащены принципиально новой системой управления с электронным регулятором частоты вращения нового поколения.Информационное сообщение

Москва, 10 октября 2006 г. ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит до конца 2006 года два судовых двигателя ДБ62 (6S50MC по классификатору «MAN B&W») производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав холдинга) Вьетнамской судостроительной компании Vinashin, сообщили в департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
Поставки судовых двигателей будут осуществляться в рамках контракта, заключенного между ЗАО «Трансмашхолдинг» и Vinashin во II-м квартале 2006 г. Ранее судовые двигатели производства БМЗ во Вьетнам не поставлялись.
По условиям контракта вьетнамской компании будет поставлено 2 судовых двигателя ДБ62 в 2006, и еще 5 — в 2007 году.
Отметим, что судовые двигатели для Вьетнама имеют ряд особенностей. Двигатели оснащены принципиально новой системой управления с электронным регулятором частоты вращения нового поколения. Для снижения крутильных колебаний валопровода судна применены носовой и кормовой маховики, установлены моментные компенсаторы для снижения вибраций.
Мощность одного двигателя — 12900 л.с. Применяться они могут на судах дедвейтом от 40 до 50 тыс. тонн: как на нефтеналивных, так и балкерах.

Справочно:
ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения в России и Европе. Предприятия холдинга разрабатывают и выпускают магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, и прочую ж/д продукцию.
Одно из стратегических направлений развития Трансмашхолдинга — современные судовые двигатели для морского и речного флотов. На рынке судового дизелестроения представлены три предприятия холдинга: Брянский машиностроительный, Коломенский заводы и Пензадизельмаш.
Брянский машиностроительный завод (БМЗ) является крупнейшим предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся на производстве маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов и модификаций, судовых и тепловозных дизелей и др.
Дизелестроение — одно из ведущих направлений деятельности БМЗ. Всего за 45-летнюю историю производства судовых двигателей Брянский машиностроительный завод отправил заказчикам более 950 судовых дизелей различных модификаций общей мощностью более восьми миллионов лошадиных сил, более 40 типоразмеров. Дизели изготавливаются по лицензии компании «MAN B&W».
С самого начала выпуска лицензионных дизелей на БМЗ работает постоянное представительство классификационного общества Российского Морского Регистра Судоходства, под надзором которого осуществляется их производство. По требованию заказчика двигатели могут выпускаться также с сертификатами зарубежных классификационных обществ — германского Ллойда, английского Ллойда, норвежского Веритаса.
Корабли с дизелями БМЗ ходят под флагами России и Украины, Испании и Австрии, Норвегии и Румынии, и других стран.

Контакт:
Артем Леденев,
Руководитель Департамента
по связям с общественностью
ЗАО «Трансмашхолдинг»
р.т. (495) 787-72-92 (вн. 404)
м.т. 8-916-134-71-48
ledenev_a@tmholding.ru

Автор:

Новости партнеров