Продажи автомобилей в Европе в сентябре 2006г. опять снизились, теперь на 2,6%.

Продажи новых автомобилей в Европе упали на 2,6 процента в сентябре 2006г., продолжая снижаться четвертый месяц подряд, однако Fiat и Toyota вновь показали успешные результаты, свидетельствуют данные, опубликованные в пятницу бельгийской исследовательской компанией ACEA.
Один из худших показателей в сентябре был зафиксирован у Nissan и Renault, чьи переговоры с General Motors о создании трехстороннего альянса сорвались около недели назад, сообщает Рейтер.
Тот факт, что в прошлом месяце количество рабочих дней было меньше на один, чем год назад, снизило количество зарегистрированных новых автомобилей до 1,4 миллиона, что сократило рост рынка в первые три квартала до 0,1 процента.
Высокие цены на топливо и повышение процентных ставок в некоторых странах заставили потребителей колебаться при покупке новых автомобилей, что повысило давление на производителей, ведущих между собой ценовую войну.
Одним из способов повысить продажи является обновление модельного ряда, и Fiat удалось это луПродажи новых автомобилей в Европе упали на 2,6 процента в сентябре 2006г., продолжая снижаться четвертый месяц подряд, однако Fiat и Toyota вновь показали успешные результаты, свидетельствуют данные, опубликованные в пятницу бельгийской исследовательской компанией ACEA.
Один из худших показателей в сентябре был зафиксирован у Nissan и Renault, чьи переговоры с General Motors о создании трехстороннего альянса сорвались около недели назад, сообщает Рейтер.
Тот факт, что в прошлом месяце количество рабочих дней было меньше на один, чем год назад, снизило количество зарегистрированных новых автомобилей до 1,4 миллиона, что сократило рост рынка в первые три квартала до 0,1 процента.
Высокие цены на топливо и повышение процентных ставок в некоторых странах заставили потребителей колебаться при покупке новых автомобилей, что повысило давление на производителей, ведущих между собой ценовую войну.
Одним из способов повысить продажи является обновление модельного ряда, и Fiat удалось это лучше других: продажи новой модели Grand Punto помогли компании вырваться в лидеры сектора.
Регистрация новых автомобилей итальянского производителя выросла на 14,6 процента в годовом исчислении: на 19,3 процента выросли продажи машин Fiat и на 10,4 — автомобилей Alfa Romeo.
Японская Toyota, занимающая второе место в мире по производству автомашин, сообщила, что продажи автомобилей брэнда Toyota выросли на 9,9 процента до более чем 79.000 единиц. Количество зарегистрированных автомобилей брэнда Lexus увеличилось на три четверти до 4.400 штук.
Марки Audi и Skoda помогли концерну Volkswagen увеличить количество зарегистрированных автомобилей на 2,2 процента до 270.000 единиц и удержаться среди лидеров по продажам в Европе, сохранив в долю на рынке в 19,3 процента в сентябре и почти в 20 процентов с начала года.
Продажи автогруппы Renault снизились на 14,2 процента. Продажи автомобилей брэнда Renault упали на 14,7 процента. Количество зарегистрированных автомобилей Nissan снизилось на 26,2 процента, что сократило рыночную долю компании до 2,4 процента с 3,2 в аналогичный период прошлого года.
Количество зарегистрированных автомобилей BMW увеличилось до 2,4 процента благодаря успехам собственного брэнда BMW, которые компенсировали неудачи марки Mini, собирающейся представить новую модель до конца года.
Азиатские автопроизводители снова показали разницу в результатах.
Продажи японских Honda выросли на 6,0 процента, а Mazda Motor Corp на 5,1 процента. Корейская Kia Motors сообщает о падении продаж на 13,6 процента, что означает, что всего с начала года ее продажи компании снизились почти на 10 процентов. В 2005 году Kia была одним из самых быстрорастущих брэндов в Европе.
Доля на рынке еще одной южнокорейской компании, Hyundai Motor опустилась ниже 2,0 процента, поскольку реализация ее машин в сентябре упала на 6,2 процента.
Продажи американского концерна Ford Motor Co в Европе снизились на 0,1 процента: успехи брэнда Ford компенсировали неудачи марок Land Rover, Volvo и Jaguar.
Продажи концерна General Motors упали на 9,0 процента.
ACEA учитывает регистрации автомобилей во всех странах Евросоюза за исключением Мальты, Кипра, но с учетом не входящих в ЕС Норвегии, Швейцарии и Исландии.
Без учета новых стран-членов ЕС общее количество зарегистрированных автомобилей в Европе снизилось в сентябре на 2,8 процента до 1,35 миллиона единиц.

Автор:

Новости партнеров