Россия, Индия и Китай обеспечат рост рынку предметов роскоши.

Россия, Индия и Китай обеспечат рост рынку предметов роскоши.
Богатые россияне, китайцы и жители Индии, как ожидается, помогут вырасти рынку предметов роскоши на 8-10%, до 160 млрд. евро в 2006г., показывают результаты исследования консалтинговой компании Bain & Company. Исследование проводилось по заказу итальянской группы Altagamma, в которую входят Versace и Ferrari. Согласно данным исследования, рынок оценивался в 146 млрд. евро в 2005г., что на 9% выше показателей предыдущего года.Россия, Индия и Китай обеспечат рост рынку предметов роскоши.
Богатые россияне, китайцы и жители Индии, как ожидается, помогут вырасти рынку предметов роскоши на 8-10%, до 160 млрд. евро в 2006г., показывают результаты исследования консалтинговой компании Bain & Company. Исследование проводилось по заказу итальянской группы Altagamma, в которую входят Versace и Ferrari. Согласно данным исследования, рынок оценивался в 146 млрд. евро в 2005г., что на 9% выше показателей предыдущего года.
Продажи предметов роскоши значительно пострадали после атак на США 11 сентября 2001г. Кроме того, в Азии вирус SARS также негативно сказался на этом сегменте экономики. США по-прежнему являются лидерами рынка с оборотом в 52 млрд. евро. В Европе этот показатель составляет 50 млрд. евро благодаря притоку состоятельных туристов из России, Китая и Индии, сообщает Рейтер.

Новости партнеров