На Санкт-Петербургском отделении дороги ОЖД (филиал ОАО «РЖД») , в качестве эксперимента проводится тестирование «Системы передачи видеоинформации о состоянии переезда машинисту приближающегося поезда». Система обеспечивает передачу видео изображения переезда в реальном времени машинисту приближающегося поезда за 2 км. (потенциально до 20 км.), а также круглосуточную запись цветного изображения, положение дел на переезде, что дает возможность фиксировать не только нарушения водителями правил дорожного движения на переезде, но и фиксировать работу дежурной смены, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе дороги.
Устройство передачи видео-информации может быть выполнено в виде скрытой камеры на переезде без дежурного работника. При этом накопитель информации (жесткий диск) может быть установлен в радиусе 25-30 км, т.е. в помещении дежурного на ближайшей станции.
За непродолжительный период работы системы (один месяц) от локомотивных бригад получены положительные отзывы, особенно отмеНа Санкт-Петербургском отделении дороги ОЖД (филиал ОАО «РЖД») , в качестве эксперимента проводится тестирование «Системы передачи видеоинформации о состоянии переезда машинисту приближающегося поезда». Система обеспечивает передачу видео изображения переезда в реальном времени машинисту приближающегося поезда за 2 км. (потенциально до 20 км.), а также круглосуточную запись цветного изображения, положение дел на переезде, что дает возможность фиксировать не только нарушения водителями правил дорожного движения на переезде, но и фиксировать работу дежурной смены, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе дороги.
Устройство передачи видео-информации может быть выполнено в виде скрытой камеры на переезде без дежурного работника. При этом накопитель информации (жесткий диск) может быть установлен в радиусе 25-30 км, т.е. в помещении дежурного на ближайшей станции.
За непродолжительный период работы системы (один месяц) от локомотивных бригад получены положительные отзывы, особенно отмечена польза в условиях плохой видимости и в темное время суток.
С данной системой ознакомлены компетентные руководители управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, со стороны которых получено предварительное одобрение. Рассматривается вопрос о возможном взаимодействии октябрьской железной дороги и сотрудников ГИБДД в работе по безопасности движения на переездах с помощью данной системы (монитор может быть установлен в патрульную машину ГИБДД, для выявления и привлечения к ответственности нарушителей правил дорожного движения на переездах).
Следует отметить, что для проведения испытаний новой истемы безопасности на переезде 16 км. ст. Парголово установлены камера наблюдения, передающее устройство, монитор, накопитель в виде жесткого диска, а на электропоезде ЭТ2-013 установлено принимающее устройство и монитор.
ОЖД проводит в Санкт-Петербурге тестирование новой системы безопасности электропоездов на подходах к переездам.
16:20, 14 ноября 2006