За 10 месяцев 2006 г. «Трансмашхолдинг» осуществил поставку шести тяговых агрегатов НП1 для горно-обогатительных комбинатов РФ (пресс-релиз).

Информационное сообщение
Москва, 02 ноября 2006 г.

За 10 месяцев 2006 года ЗАО «Трансмашхолдинг» поставило шесть тяговых промышленных агрегатов НП1 производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав холдинга) для нужд крупнейших горно-обогатительных комбинатов России, сообщили в департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
В 2006 г. тяговые агрегаты НП1 поставлялись в адрес ОАО «Карельский окатыш», Качканарского и Стойленского горно-обогатительных комбинатов для работы на железнодорож-ных путях открытых горных разработок.
Первый образец тягового агрегата НП1 был разработан и изготовлен на НЭВЗе в 2003 г. по заказу Качканарского ГОКа, серийное производство осуществляется с 2004 г.
Всего за период 2004-2006 гг на НЭВЗе выпущено 17 тяговых агрегатов НП1, в числе которых 6 ед.Информационное сообщение
Москва, 02 ноября 2006 г.

За 10 месяцев 2006 года ЗАО «Трансмашхолдинг» поставило шесть тяговых промышленных агрегатов НП1 производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав холдинга) для нужд крупнейших горно-обогатительных комбинатов России, сообщили в департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
В 2006 г. тяговые агрегаты НП1 поставлялись в адрес ОАО «Карельский окатыш», Качканарского и Стойленского горно-обогатительных комбинатов для работы на железнодорож-ных путях открытых горных разработок.
Первый образец тягового агрегата НП1 был разработан и изготовлен на НЭВЗе в 2003 г. по заказу Качканарского ГОКа, серийное производство осуществляется с 2004 г.
Всего за период 2004-2006 гг на НЭВЗе выпущено 17 тяговых агрегатов НП1, в числе которых 6 ед. — за 10 месяцев 2006 г. Согласно производственному плану, до конца года заводу предстоит изготовить еще 2 агрегата этого типа.

Справочно о НП1:
Промышленный тяговый агрегат переменного тока НП1 состоит из трех тяговых еди-ниц: электровозной секции (Э) и двух моторных думпкаров (Д).
Предназначен для работы на железнодорожных путях открытых горных разработок электрифицированных однофазным переменным током промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением в контактной сети 10кВ.
Заменяет тяговые промышленные агрегаты серий ОПЭ1, ОПЭ1АМ.

О заводе:
Новочеркасский электровозостроительный завод (г. Новочеркасск, Ростовская обл.) — крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электровозов, про-мышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам.

Контакт:
Артем Леденев,
Руководитель Департамента
по связям с общественностью
ЗАО «Трансмашхолдинг»
р.т. (495) 787-72-92 (вн. 404)
м.т. 8-916-145-45-81
ledenev_a@tmholding.ru

Новости партнеров