Валюта $74.25 €90.69 Brent$66.84
23.11.06 / 17:53 Новости

За десять месяцев 2006г. в сообщении Россия-Финляндия перевезено более 277 тыс. 650 пассажиров. Пресс-релиз.

За десять месяцев 2006г. в сообщении Россия-Финляндия перевезено более 277 тыс. 650 пассажиров. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД», председатель Совета Директоров совместного предприятия «Oy Karelian Trains Ltd» Михаил Акулов.
По его словам, «объемы перевозок пассажиров в сообщении Россия — Хельсинки выросли за 10 месяцев 2006 года на 24,2% по сравнению с тем же показателем прошлого года».За десять месяцев 2006г. в сообщении Россия-Финляндия перевезено более 277 тыс. 650 пассажиров. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД», председатель Совета Директоров совместного предприятия «Oy Karelian Trains Ltd» Михаил Акулов.
По его словам, «объемы перевозок пассажиров в сообщении Россия — Хельсинки выросли за 10 месяцев 2006 года на 24,2% по сравнению с тем же показателем прошлого года». Михаил Акулов также уточнил, что «пассажиропоток поезда «Лев Толстой» возрос на 26,7%, поезда «Репин» — на 26,6%, поезда «Сибелиус» — на 20%».
В 2005 году в российско-финском сообщении перевезено около 267 тыс. 370 пассажиров, что на 6,2% больше, чем в 2004 году. В 2005 году доля перевозок пассажиров в данном сообщении занимает первое место в объеме перевозок в международном сообщении со странами дальнего зарубежья и составляет 45%.
Согласно прогнозу, рост количества перевезенных пассажиров в сообщении Россия — Финляндия в 2006 году составит не менее 22%. По мнению специалистов, количество перевезенных пассажиров на этом направлении составит около 325 тыс. человек. Ожидаемый прогноз на 2007 год — 350 тыс. пассажиров.
«Увеличение железнодорожных перевозок пассажиров между Россией и Финляндией в 2006 году связано с улучшением сервиса в поездах, применением гибкой тарифной политики (скидки для больших групп пассажиров, введение сезонных тарифных коэффициентов), стабильностью курсов евро и доллара США по отношению к российскому рублю», — отметил Михаил Акулов.
По его словам, «в 2007 году работа по совершенствованию пассажирских перевозок в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении будет продолжена. В частности, в периоды максимального спроса на перевозки — с июня по октябрь, во время новогодних и рождественских праздников — будет курсировать второй состав поезда «Лев Толстой» сообщением Москва — Хельсинки. Время в пути следования будет сокращено до 10-11 часов (сейчас 13,5 часов). Кроме того, вагоны поездов «Репин» и «Лев Толстой» заменят на новые, реконструируют здание Финляндского вокзала, проведут семинары с представителями пограничной и таможенной служб России и Финляндии по обучению обслуживающего персонала международных пассажирских поездов правилам пограничного, таможенного, миграционного контроля, выполняемых при пересечении границы России и Финляндии».

В настоящее время железнодорожное сообщение между Россией и Финляндией осуществляется через пограничный переход Бусловская-Вайниккала следующими поездами:
— поезд N 32/31 сообщением Москва — Хельсинки «Лев Толстой» формирования ОАО «РЖД» курсирует ежедневно круглый год;
— поезд N 33/34 Санкт-Петербург — Хельсинки «Репин» формирования ОАО «РЖД» курсирует ежедневно круглый год;
— поезд N 35/36 Санкт-Петербург — Хельсинки «Сибелиус» курсирует ежедневно круглый год и обслуживается финскими железными дорогами.