Арбитражный суд вновь подтвердил законность действий Санкт-Петербургского УФАС РФ в отношении ИД «Собака».

28 ноября 2006г. состоялось заседание Арбитражного суда апелляционной инстанции по жалобе ООО «Издательский дом «Собака» на решение суда первой инстанции, подтвердившее законность привлечения общества к административной ответственности за ненадлежащую рекламу, сообщили АБН (www.abnews.ru) 1 декабря в пресс-службе УФАС.
В журнале «Time Out Петербург» ООО «Издательский дом «Собака» опубликовал статью, содержащую изображения бутылок вин, указания цен и адресов магазинов, где можно приобрести данный вид алкогольной продукции.
Санкт-Петербургское УФАС России признало информацию ненадлежащей рекламой в связи с отсутствием пометки «на правах рекламы», указания на лицензию и предупреждение о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способов определения их фальсификации и вынесено постановление о наложении административного штрафа в размере 50 тысяч рублей.
ООО «Издательский дом «Собака» оспорило в судебном порядке правильность применения антимонопольным органом норм мате28 ноября 2006г. состоялось заседание Арбитражного суда апелляционной инстанции по жалобе ООО «Издательский дом «Собака» на решение суда первой инстанции, подтвердившее законность привлечения общества к административной ответственности за ненадлежащую рекламу, сообщили АБН (www.abnews.ru) 1 декабря в пресс-службе УФАС.
В журнале «Time Out Петербург» ООО «Издательский дом «Собака» опубликовал статью, содержащую изображения бутылок вин, указания цен и адресов магазинов, где можно приобрести данный вид алкогольной продукции.
Санкт-Петербургское УФАС России признало информацию ненадлежащей рекламой в связи с отсутствием пометки «на правах рекламы», указания на лицензию и предупреждение о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способов определения их фальсификации и вынесено постановление о наложении административного штрафа в размере 50 тысяч рублей.
ООО «Издательский дом «Собака» оспорило в судебном порядке правильность применения антимонопольным органом норм материального права относительно квалификации информации, размещенной в журнале «Time Out Петербург», в качестве рекламы и соблюдения процессуальных норм при производстве административного дела.
Суд апелляционной инстанции, рассмотрев доводы обеих сторон, согласился с доводами Санкт-Петербургского УФАС России и оставил апелляционную жалобу без удовлетворения.

Новости партнеров