На заседании правительства РФ 30 ноября 2006 года были одобрены транспортные проекты, претендующие на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда. В числе 10 проектов три будут реализованы в Петербурге.
Строительство скоростной автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург на участке км 15 — км 58. Реализация проекта создаст скоростной подход к аэропорту Шереметьево, серьезно сократит поток автомашин в 104 населенных пунктах, что существенно повлияет на безопасность движения, экологическую обстановку и позволит сократить транспортные расходы.
Проект «Строительство Орловского тоннеля под рекой Невой в г. Санкт-Петребурге», который будет реализован в рамках Федерального закона «О концессионных соглашениях», соединит в круглосуточном режиме две части Санкт-Петербурга, существенно увеличит время прохода транспорта по Неве и позволит увеличить грузопоток по Волго-Донскому водному пути.
Цель строительства Западного скоростного диаметра — создание скоростНа заседании правительства РФ 30 ноября 2006 года были одобрены транспортные проекты, претендующие на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда. В числе 10 проектов три будут реализованы в Петербурге.
Строительство скоростной автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург на участке км 15 — км 58. Реализация проекта создаст скоростной подход к аэропорту Шереметьево, серьезно сократит поток автомашин в 104 населенных пунктах, что существенно повлияет на безопасность движения, экологическую обстановку и позволит сократить транспортные расходы.
Проект «Строительство Орловского тоннеля под рекой Невой в г. Санкт-Петребурге», который будет реализован в рамках Федерального закона «О концессионных соглашениях», соединит в круглосуточном режиме две части Санкт-Петербурга, существенно увеличит время прохода транспорта по Неве и позволит увеличить грузопоток по Волго-Донскому водному пути.
Цель строительства Западного скоростного диаметра — создание скоростной автомагистрали для обеспечения автомобильных перевозок пассажиров и грузов по направлениям их наибольшей концентрации между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга и подключения транспортного узла города, включая Большой морской порт, к сети федеральных автомобильных дорог страны. Западный скоростной диаметр, обеспечивающий связи морских портовых комплексов Санкт-Петербурга с дорожной сетью страны, относится к числу высокоприоритетных объектов развития автомобильных дорог, входящих в состав транспортного коридора «Север — Юг».
В Петербурге три транспортных проекта будут реализованы за счет средств Инвестфонда.
16:09, 1 декабря 2006